СТОИМОСТЬ РЕМОНТА:

  • R154 20000 руб.
  • GETRAG 40000 руб.
  • RB25DET 20000 руб.
  • 350z/370z 20000 руб.
  • ТЕСТИРОВАНИЕ НА АВТО 10000 руб.

Работа с регионами следующим образом:

Отправка кпп транспортной компанией (Деловые линии, Энергия, КИТ и т.д.)

После ремонта мы отправляем кпп обратно. В случаях, когда это необходимо, перед отправкой производим тестирование на авто.

РЕМОНТ:

  • Ремонт производится по технической документации TOYOTA с использованием специализированного инструмента или его аналогов.
  • Замена стопорных колец при сборке на новые. В наличии все размеры стопорных колец используемых в кпп.
  • Наличие новых и б.у. запчастей и подшипников. Опыт эксплуатации позволяет при дефектовке более точно произвести оценку работоспособности запчастей, что значительно влияет на общую стоимость ремонта в сторону клиента.
  • Ремонт в течении двух рабочих дней.
  • Фото-отчет о проделанной работе.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА АВТО:  кпп устанавливается на автомобиль Toyota Supra со стандартным двигателем 2jz-gte, органическим сцеплением и дифференциалом открытого типа. Производится тестирование на включение передач "вверх" и "вниз" , определение "посторонних" шумов.

Как правило тестирование необходимо для коробок, у которых производится ремонт после разрушения промвала и шестерен передач. Так мелкие кусочки разрушившихся деталей могли быть зажаты и в итоге спрессованы к другим (целым) шестеренкам. В процессе работы их соприкосновение с валом будет некорректным и вал будет снова поврежден. Сопровождается специфическим мелким стуком при работе.

*При тестировании делается видео работы кпп.

FAQ Часто задаваемые вопросы по кулачковым КПП