Кулачковый ряд r154

Сухой вес без колокола и 5ой передачи 41 кг.

В комплект входит шестерни 1-2-3-4, пром. вал, вилка 1-2,3-4,муфта 1-2,3-4, хаб 1-2,3-4, шестерня задней передачи.

Dog engagement gearset R154

Dry weight  without 5th gear 41 kg.

Gear set include: reverse-1-2-3-4 gears, countershaft, 1-2 and 3-4 forks, hubs, sleeves.

Усиленный ряд r154(под синхроны jzx110)
В комплект входит шестерни 1-2-3-4, пром. вал.

Strengthened gearset r154 (jzx110 synchro)

Include 1-2-3-4 gears and countershaft

Передаточные числа:

1 - 2.58

2 - 1.71

3 - 1.268

4 - 1

Gear ratios are the same for the strengthened and dog engagement gearset.

1 - 2.58

2 - 1.71

3 - 1.268

4 - 1

Актуальные данные на 2021 год :

Актуальные данные на 2024 год :

Существует четыре комплектации r154 кпп.

 

1.  1987-1994 дорестаил - короткие  и  1992-1994 длинные

 

Внутренние  отличия:
А ) Подшипник выходного вала диаметром 70мм
Б ) Вилка 5ой передачи светло-серого цвета (такая же как вилка 1-2 и 3-4) крепится к валу болтом
В ) Промвал со стороны 5ой передачи фиксируется гайкой ( в редких случаях ставится стопорное кольцо)
Г ) Зубцы 2ой и 3-ей передачи "прямые" под 45 градусов
Д ) Синхронизатор 2ой передачи одинарный.
Е ) Синхронизатор 5ой передачи одинарный

 

Внешние отличия:

А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп "болт под звездочку" фиксирующий шар с пружинкой вала системы выбора передач
Б ) Верхняя часть заднего корпуса ( смотреть перед шифтером ) без каких либо отливок.

 

2. 1994.05-1994.09 ПЕРЕХОДНАЯ ВЕРСИЯ

 

Угол зубьев синхронизатора на шестерне 2ой под 60 градусов,синхронизатор одинарный.

Первичный вал, шестерня 3-ей, муфта 1-2, муфта 3-4 как на рестайлинге.

Промвал на стопорном кольце, в  остальном схож с дорестаил кпп.

 

отличия РЕСТАИЛ КПП:

А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп ( со стороны датчика скорости ) НЕТ "болта под звездочку"
Б ) Верхняя часть заднего корпуса ( смотреть перед шифтером ) есть площадка в форм буквы С

 

3. 1994.05-2000.09 РЕСТАИЛ
 

Внутренние отличия:

А ) Подшипник выходного вала диаметром 55 мм
Б ) Вилка 5ой передачи темно-коричневого цвета, крепится к валу шплинтом
В ) Промвал со стороны 5ой передачи фиксируется стопорным кольцом
Г ) Зубцы 2ой и 3ей передачи "косые"
Д ) Синхронизатор второй передачи многосоставной
Е ) Синхронизатор 5ой передачи многосоставной
Ж ) Система валов выбора передач фиксируется только в переднем корпусе

З ) В задней части 5ой передачи 5 отверстий - 3 из них для фиксации многосоставного синхрона 5ой передачи и 2 (с резьбой) для установки съемника

 

Внешние отличия РЕСТАИЛ КПП:

А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп(со стороны датчика скорости) НЕТ "болта под звездочку"
Б ) Верхняя часть заднего корпуса(смотреть перед шифтером) есть площадка в форм буквы С

 

4. 2000.10 -2004.11 РЕСТАИЛ jzx110 

 

Внутренние отличия:
А ) Синхронизатор первой передачи многосоставной в отличие от предыдущей версии.
Б ) Внешнее отличие от рестаил
В ) Шифтер КПП выдвинут почти как у длинной кпп.
Г ) Корпус шифтера закрытый.