Уникальная секвентальная 4х ступенчатая трансмиссия для двигателей JZ серии.
Базовый комплект для двигателя JZ серии включает – колокол, кпп, траверсу для крепления к кузову, ручку переключения передач, индикатор включенной скорости.
Производство Россия,  кроме подшипников и сальников, все детали кпп и колокол для стыковки с ДВС изготавливаются в России. В трансмиссии нет цельных деталей, например:
- Первичный вал состоит из трех деталей, кулачковый элемент, шестерня, сам вал с шлицевыми для крепления съемных элементов и диска сцепления.
- На выходном валу шестерни первой и задней передачи так же являются съемными.
- Кулачковые элементы на всех шестернях съемные, на 1-2-3 передаче одинаковые.

Основные нагруженные шестерни в кпп шириной 30 мм, по сравнению с samsonas (20-22мм на основных передачах)
Количество кулачков зацепления муфты и передачи 7 для 1-2-3-4 передач и 4 для задней
Система выбора передач на подшипниках.

Колокол для Toyota JZ с возможностью установки системы прямого выжима OS GIKEN, системы обратного выжима R154, установки системы принудительного воздушного охлаждения.
Опционально возможна адаптация гидравлического выжимного подшипника Tilton в колокол Toyota JZ.
Фланец кардана КПП такой же как у 8" редуктора Toyota JZX100, опционально возможно изготовление фланца под шрус Porsche CV Joint.
Основные используемые редуктора с ГП: 3.7-4.1
Вес коробки с колоколом , ручкой переключения передач 55 кг.
Рекомендуемое масло Motul 75W-140 для самоблокирующихся дифференциалов (2 литра)
Передаточные числа КПП = 1 - 2,57 / 2 - 1,71 / 3 - 1,23 / 4 - 1


Базовый срок производства кпп = 3 месяца с момента 100% оплаты заказа.
Гарантии нет, в отдельных случаях возможна поддержка от производителя.

Условия отгрузки КПП:
- Самовывоз с магазинов Форвард Авто либо отправка транспортной компанией.
- Отгрузка транспортной компанией от производителя на заказчика.

Возможность адаптации к двигателям серии JZ.VQ,RB,13B,M50,LS

Вы можете просмотреть весь список запчастей на drom.ru: проверенные в тестовом режиме кпп, комплекты сцепления и другое.

Для переключения достаточно сдвинуть рычаг вперед или назад, а номер включенной в данный момент передачи отображается на дисплее. Вилки передач двигает специальный вал, имеющий борозды волнообразной формы. С каждым толчком рычага он прокручивается на определённый градус, при этом вилка, продвигаясь по борозде, включает передачу или «нейтралку». Другой вариант - при «толчке» рычага происходит поворот специальной оси с кулачками на определенный угол. Один из кулачков сдвигает вилку и выключает передачу, а другой сдвигает другую вилку, которая вводит в зацепление муфту с шестерней следующей передачи.
Такая кинематика рычага позволяет сэкономить несколько миллисекунд на каждом переключении.


При переключении передач в секвентальных КПП можно использовать пневмо, или электро-привод рычага, расположив кнопку привода для удобства — на руле, или использовать подрулевой переключатель. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.