ЦЕНТР ТЮНИНГА И РЕБИЛДА ТРАНСМИССИИ
Таким образом для пилота скоростные значения по передачам останутся неизменными, но вся нагрузка будет доставаться прямой передаче, которая является самой надежной и может переносить более 1000 лошадиных сил.
Система переключения передач поисковая, вероятность ошибки при этом меньше, чем на секвентальной коробке передач, так как там пилот может допустить лишнее движение на понижение или повышение передач, и сам механизм намного сложнее в работе поискового.
Задняя передача - налево и вперед, может включиться только при снятии блокировки на включение - это специальный защитный механизм, который не позволяет случайно включить заднюю передачу.
Первая передача - налево и назад.
Вторая передача - направо и вперед
Третья передача - направо назад.
Наше новое изделие - Гиарсет ПЗА
Эта трехступенчатая кулачковая коробка передач с поисковой системой переключения - спроектирована для работы с редуктором на передаточных числах главной пары от 4.5 до 5,5.
Так как большинство трасс для дрифта на обычной кпп можно проехать на 1,2,3 передаче,а 4 прямая передача не используется, хоть и является самой надежной и бесшумной в трансмиссии, так как момент передается через два вала - первичный и вторичный без использования шестерен
мы решили разработать коробку, у которой прямая передача будет такой же по скорости как привычная вам 3, за счет короткого редуктора, 2 и 1 так же подобраны с учетом повышенных передаточных чисел.
В базовой комплектации - переходная пластина под автоматный колокол на JZ, с креплениями под выжимной подшипник Тилтон
Передаточные числа:
1-1,93
2-1,31
3-1
з.х-2,1
Для связи с нами пишите на e-mail ( gearset@list.ru ) или Viber / WhatsApp +7 (963) 032-09-35.
После интенсивного разгона на первой передаче - без ошибки включается вторая передача, так как задняя заблокирована механизмом
А дальнейшая работа с коробкой - сравнима с секвентальной системой переключения - вперед-назад.
Это надежно и позволило нам снизить конечную стоимость продукта.
Использование прямой передачи и компактные размеры позволяют оставить только два ряда подшипников в передней и задней плите кпп без добавления промежуточной пластины подшипников, я предполагаю, что более 80% нагрузки будет уходить на прямую передачу, при работе которой шестерни не участвуют.
Помимо прочности, кпп является самой легкой, вес внутренних деталей, участвующих во вращении с подшипниками - 12 кг, для сравнения, это на 5 кг меньше чем, даже облегченные иностранные аналоги. Вес кпп всборе 18 кг.