Кулачковый ряд r154
Сухой вес без колокола и 5ой передачи 41 кг.
В комплект входит : шестерни 1-2-3-4, промежуточный вал,
вилки 1-2,3-4,муфты 1-2,3-4 , хабы 1-2,3-4,
шестерня задней передачи , первичный вал , вторичный вал.
Опционально в наличии новый комплект подшипников.
Dog engagement gearset R154
Dry weight without 5th gear 41 kg.
Gear set include: reverse-1-2-3-4 gears, countershafts, 1-2 and 3-4 forks, hubs, sleeves, primary shaft , secondary shaft.
Передаточные числа:
1 - 2.58
2 - 1.71
3 - 1.268
4 - 1
Gear ratios are the same for the strengthened and dog engagement gearset.
1 - 2.58
2 - 1.71
3 - 1.268
4 - 1
Актуальные данные на 2021 год :
Актуальные данные на 2024 год :
Существует четыре комплектации r154 кпп.
1. 1987-1994 дорестаил - короткие и 1992-1994 длинные
Внутренние отличия:
А ) Подшипник выходного вала диаметром 70мм
Б ) Вилка 5ой передачи светло-серого цвета (такая же как вилка 1-2 и 3-4) крепится к валу болтом
В ) Промвал со стороны 5ой передачи фиксируется гайкой ( в редких случаях ставится стопорное кольцо)
Г ) Зубцы 2ой и 3-ей передачи "прямые" под 45 градусов
Д ) Синхронизатор 2ой передачи одинарный.
Е ) Синхронизатор 5ой передачи одинарный
Внешние отличия:
А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп "болт под звездочку" фиксирующий шар с пружинкой вала системы выбора передач
Б ) Верхняя часть заднего корпуса ( смотреть перед шифтером ) без каких либо отливок.
2. 1994.05-1994.09 ПЕРЕХОДНАЯ ВЕРСИЯ
Угол зубьев синхронизатора на шестерне 2ой под 60 градусов,синхронизатор одинарный.
Первичный вал, шестерня 3-ей, муфта 1-2, муфта 3-4 как на рестайлинге.
Промвал на стопорном кольце, в остальном схож с дорестаил кпп.
отличия РЕСТАИЛ КПП:
А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп ( со стороны датчика скорости ) НЕТ "болта под звездочку"
Б ) Верхняя часть заднего корпуса ( смотреть перед шифтером ) есть площадка в форм буквы С
3. 1994.05-2000.09 РЕСТАИЛ
Внутренние отличия:
А ) Подшипник выходного вала диаметром 55 мм
Б ) Вилка 5ой передачи темно-коричневого цвета, крепится к валу шплинтом
В ) Промвал со стороны 5ой передачи фиксируется стопорным кольцом
Г ) Зубцы 2ой и 3ей передачи "косые"
Д ) Синхронизатор второй передачи многосоставной
Е ) Синхронизатор 5ой передачи многосоставной
Ж ) Система валов выбора передач фиксируется только в переднем корпусе
З ) В задней части 5ой передачи 5 отверстий - 3 из них для фиксации многосоставного синхрона 5ой передачи и 2 (с резьбой) для установки съемника
Внешние отличия РЕСТАИЛ КПП:
А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп(со стороны датчика скорости) НЕТ "болта под звездочку"
Б ) Верхняя часть заднего корпуса(смотреть перед шифтером) есть площадка в форм буквы С
4. 2000.10 -2004.11 РЕСТАИЛ jzx110
Внутренние отличия:
А ) Синхронизатор первой передачи многосоставной в отличие от предыдущей версии.
Б ) Внешнее отличие от рестаил
В ) Шифтер КПП выдвинут почти как у длинной кпп.
Г ) Корпус шифтера закрытый.