Статьи

3D-печать корпусов КПП: новые подходы для эффективности и экономии

Ранее подходы и их ограничения

Раньше мы изготавливали макеты коробок передач (КПП) из деталей, которые отправлялись клиентам для предварительного монтажа и изготовления траверсы. Этот метод имел свои плюсы, но также сталкивался с рядом ограничений.

Новый шаг: запуск печати корпусов

Сейчас мы перешли на 3D-печать корпусов редукторов, что открыло перед нами новые возможности.

Преимущества нового подхода

Экономия на заготовках.
Теперь мы не используем полноценные алюминиевые корпуса для макетов. Ранее несколько примерок у разных клиентов могли значительно ухудшить внешний вид корпуса, превращая его в "вечный макет". С переходом на печать эта проблема решена, так как боевые элементы остаются для реальной эксплуатации.
Снижение затрат.
Печать макетов обходится значительно дешевле, чем использование полноценных алюминиевых корпусов и дополнительных деталей.
Удобство доставки.
3D-печатные макеты легче по весу, что позволяет отправлять их авиационным транспортом, снижая затраты на доставку.

Решение проблемы возврата макетов

Чтобы макеты КПП не оставались у клиентов на длительное время, мы ввели систему залога. Для полноценных алюминиевых макетов залог был значительным, что ограничивало количество одновременно доступных вариантов. С 3D-печатными макетами ситуация изменилась: сумма залога стала символической, а количество макетов — достаточным, чтобы обеспечить всех клиентов.

Итоги

Переход на 3D-печать корпусов КПП позволил нам:
  • Оптимизировать затраты на производство и логистику.
  • Сохранить основные боевые элементы для реальной эксплуатации.
  • Увеличить доступность макетов для клиентов.
Этот шаг стал важным улучшением в наших процессах и ещё одним доказательством, что инновации приносят не только новые возможности, но и значительную выгоду.