Поисковая 3-х ступенчатая кулачковая кпп ПЗА

ПЗА
Кулачковая трехступенчатая ПЗА
КПП - ПЗА

Трехступенчатая кулачковая коробка передач с поисковой системой переключения ПЗА - спроектирована для работы с редуктором на передаточных числах главной пары от 4.3 до 5,1.

Большинство трасс для дрифта на обычной КПП можно проехать на 1,2,3 передаче. 4 прямая передача, обычно, не используется, хоть и является самой надежной и бесшумной в трансмиссии, так как момент передается через два вала – первичный и вторичный без использования шестерен.

Поэтому мы решили разработать коробку, у которой прямая передача будет такой же по скорости как привычная вам 3, за счет короткого редуктора. 2 и 1 так же подобраны с учетом повышенных передаточных чисел.

Таким образом для пилота скоростные значения по передачам останутся неизменными, но вся нагрузка будет доставаться прямой передаче, которая является самой надежной и может переносить более 1000 лошадиных сил.

Система переключения передач поисковая, вероятность ошибки при этом меньше, чем на секвентальной коробке передач, так как там пилот может допустить лишнее движение на понижение или повышение передач, и сам механизм намного сложнее в работе поискового.

  • Задняя передача – налево и вперед (может включиться только при снятии блокировки на включение – это специальный защитный механизм, который не позволяет случайно включить заднюю передачу).
  • Первая передача – налево и назад
  • Вторая передача – направо и вперед
  • Третья передача – направо назад.

После интенсивного разгона на первой передаче - без ошибки включается вторая передача, так как задняя заблокирована механизмом. Дальнейшая работа с коробкой - сравнима с секвентальной системой переключения - вперед-назад. Это надежно и позволило нам снизить конечную стоимость продукта.

Использование прямой передачи и компактные размеры позволяют оставить только два ряда подшипников в передней и задней плите кпп без добавления промежуточной пластины подшипников. Более 80% нагрузки будет уходить на прямую передачу, при работе которой шестерни не участвуют.

Помимо прочности, КПП является самой легкой, вес внутренних деталей, участвующих во вращении с подшипниками - 12 кг, для сравнения, это на 5 кг меньше чем, даже облегченные иностранные аналоги. В базовой комплектации - переходная пластина под автоматный колокол на JZ, с креплениями под выжимной подшипник Тилтон.

Передаточные числа:

1-1.93 2-1.31 3-1 з.х-2.1


Самая легкая и компактная коробка (20 кг без переходной плиты и ручки переключения передач).
Предназначена для езды на прямой 3 передаче - что увеличивает ресурс коробки. Прямая передача передает момент с первичного вала на вторичный, без задействования шестерен.
Кулачковая трехступенчатая ПЗА
КПП - ПЗА ПРО

Трехступенчатая кулачковая коробка передач с поисковой системой переключения - спроектирована для работы с редуктором на передаточных числах главной пары от 3.7 до 4.5

Большинство трасс для дрифта на обычной КПП можно проехать на 1,2,3 передаче. Данная разработка является модификацией трехступенчатой ПЗА. В этой версии добавлен мультипликатор, отсутствует прямая передача, удлинен корпус (+35 мм), за счет увеличения кпп прибавила в весе – 24 кг.



Система переключения передач поисковая, вероятность ошибки при этом меньше, чем на секвентальной коробке передач, так как там пилот может допустить лишнее движение на понижение или повышение передач, и сам механизм намного сложнее в работе поискового.

  • Задняя передача – налево и вперед (может включиться только при снятии блокировки на включение – это специальный защитный механизм, который не позволяет случайно включить заднюю передачу).
  • Первая передача – налево и назад
  • Вторая передача – направо и вперед
  • Третья передача – направо назад.

После интенсивного разгона на первой передаче - без ошибки включается вторая передача, так как задняя заблокирована механизмом. Дальнейшая работа с коробкой - сравнима с секвентальной системой переключения - вперед-назад. Это надежно и позволило нам снизить конечную стоимость продукта.

В базовой комплектации - переходная пластина под автоматный колокол на JZ, с креплениями под выжимной подшипник Тилтон.

Передаточные числа:

1-2.35 2-1.6 3-1.25 з.х-2.1


Бюджетная и компактная версия спортивной кпп, предназначена для использования с штатными редукторами и парами.
Кулачковая трехступенчатая ПЗА ПРО МАКС
КПП - ПЗА ПРО МАКС

Трехступенчатая кулачковая коробка передач с делителем и поисковой системой переключения - спроектирована для работы с редукторами на передаточных числах главной пары от 3.3 до 4.75.

Большинство трасс для дрифта на обычной КПП можно проехать на 1,2,3 передаче. Данная разработка является модификацией трехступенчатой ПЗА ПРО.
В этой версии добавлен второй мультипликатор и переключение между мультипликаторами за счет кулачковой муфты , отсутствует прямая передача, добавлен корпус делителя и дополнительный ряд подшипников, за счет увеличения кпп прибавила в весе – 31 кг.
Варианты мультипликаторов:

0.8                                 1.05
0.83                                1.1
0.9                                  1.15
0.95                                1.2
1

В кпп устанавливается два мультипликатора, которые изменяют передаточные числа кпп , переключение происходит дополнительным рычагом, таким образом появляется ряд пониженных и повышенных передач.

  • Задняя передача – налево и вперед (может включиться только при снятии блокировки на включение – это специальный защитный механизм, который не позволяет случайно включить заднюю передачу).
  • Первая передача – налево и назад
  • Вторая передача – направо и вперед
  • Третья передача – направо назад.
Переключение мультипликатора – вперед и назад


В базовой комплектации - переходная пластина под автоматный колокол на JZ, с креплениями под выжимной подшипник Тилтон.

Передаточные числа:

1-2.35 2-1.6 3-1.25 з.х-2.1


Максимальная комплектация кпп - позволяет с помощью делителя получить широкий диапазон изменения скоростей.

ОтвеТЫ на ваши вопросы

[ FAQ ]