Секвентальная
4-х ступенчатая кулачковая трансмиссия ST4

ST4
Секвентальная четырехступенчатая трансмиссия ST4
Секвентальная 4х ступенчатая кулачковая трансмиссия (с возможностью адаптации к двигателям серии JZ , VQ , RB , 13B , M50 , LS и другие).

Базовый комплект для двигателя JZ серии включает:
– Колокол.
– КПП.
– Траверса для крепления к кузову.
– Ручка переключения передач.
– Индикатор включенной скорости.

Все детали КПП и колокол для стыковки с ДВС изготавливаются в России (кроме подшипников и сальников)

В трансмиссии нет цельных деталей:
– Первичный вал состоит из трех деталей (кулачковый элемент, шестерня, сам вал с шлицевыми для крепления съемных элементов и диска сцепления),
– На выходном валу шестерни первой и задней передачи так же являются съемными,
– Кулачковые элементы на всех шестернях съемные, на 1-2-3 передаче одинаковые, взаимозаменяемые.

Основные нагруженные шестерни в КПП шириной 29 мм, по сравнению с зарубежными аналогами (20-22мм на основных передачах).

Дополнительная система охлаждения:
Часто дополнительно устанавливается на корпус КПП охлаждение для сцепления, так как при активных повышенных нагрузках ,оно начнет перегреваться. Это продлит срок службы сцепления и позволит выдерживать более длительные нагрузки.

У нас вы можете опционально заказать систему принудительного воздушного охлаждения устанавливаемого на картер сцепления.

Для переключения достаточно сдвинуть рычаг вперед или назад, а номер включенной в данный момент передачи отображается на дисплее. Вилки передач двигает специальный вал, имеющий борозды волнообразной формы. С каждым толчком рычага он прокручивается на определённый градус, при этом вилка, продвигаясь по борозде, включает передачу или «нейтралку».

Другой вариант: при «толчке» рычага происходит поворот специальной оси с кулачками на определенный угол. Один из кулачков сдвигает вилку и выключает передачу, а другой сдвигает другую вилку, которая вводит в зацепление муфту с шестерней следующей передачи. Такая кинематика рычага позволяет сэкономить несколько миллисекунд на каждом переключении.

При переключении передач в секвентальных КПП можно использовать пневмо, или электро- привод рычага, расположив кнопку привода для удобства — на руле, или использовать подрулевой переключатель. Это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же, в гоночном автомобиле сильно трясёт и иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.

Гарантия – нет. Возможна поддержка от производителя.

Условия отгрузки КПП:
– Самовывоз с производства г.Екатеринбург;
– Отгрузка транспортной компанией от производителя до заказчика.

Базовый срок производства КПП – 3 месяца с момента 100% оплаты заказа.

Количество кулачков зацепления муфты и передачи:
7 для 1-2-3-4 передач и 4 для задней.

Система выбора передач на подшипниĸах.

Колокол для Toyota JZ с возможностью установки системы прямого выжима OS GIKEN, системы обратного выжима R154, установки системы принудительного воздушного охлаждения.

Опционально возможна адаптация гидравлического выжимного подшипника Tilton в колокол Toyota JZ. Фланец кардана КПП такой же как у 8" редуктора Toyota JZX100, опционально возможно изготовление фланца под требования заказчика.

Основные используемые редуктора с ГП: 3.7-4.1

Вес коробки с колоколом, ручкой переключения передач 55 кг. Без колокола - 45 кг

Рекомендуемое масло – Motul 75W-140 для самоблокирующихся дифференциалов (1,9 литра).

Передаточные числа КПП -

1 - 2,57 / 2 - 1,71 / 3 - 1,23 / 4 - 1


Все детали коробки раздельны друг от друга, что позволяет заменять их отдельно. Это удешевляет стоимость ремонта. Основные шестерни КПП – 29 мм, что на 25-30% больше а значит прочнее ,чем у других производителей.

ОтвеТЫ на ваши вопросы

[ FAQ ]

Комплектующие ST4

[ каталог ]